Эпизод третий: РПТ Одесса (18.08-28.08)

На Украине я не был уже лет 18, а в Одессе вообще ни разу, только слышал много красивых слов об этом городе и смотрел фильм «Ликвидация». Отдохнув после длительной командировки, я должен был снова лететь покорять серию турниров. Самолёт улетал поздно вечером, поэтому я решил ехать в Ригу на своей машине, оставить её на стоянке и спокойно упорхнуть в небо. В аэропорту мне сразу навешали лапши на уши, что рейс задерживается по причине бла-бла, пришлось сидеть в аэропорту ещё полтора часа. Когда нас подвезли к самолёту, я не поверил своим глазам. Это был не Боинг –737, а что-то в два раза меньше. Чтобы зайти в салон, нужно было пригнуться, на входе ещё стюардесса забрала мой маленький чемоданчик и сказала, что чемоданы могут не поместиться в салон. Меня определённо это стало уже всё раздражать, но как опытный путешественник я взял себя в руки (надел спасательный жилет, кислородную маску и зажмурился). Странно, но через час и десять минут мы приземлились в аэропорту города Одессы. Ещё через 20 минут я удачно приехал в отель на такси, которое любезно мне предоставил главный организатор РПТ Одесса по обоюдному согласию. Турнир проходил в том же отеле, так что далеко бегать не пришлось.

На следующее утро я проснулся, не поверите от чего. Мне нравятся постсоветские гостиницы – как по расписанию, с утра начали сверлить! Не выдержав такого гостеприимства, я пошёл на разведку, ознакомится с окрестностями, а также сделал контрольную закупку местного пива. Посетил легендарный Привоз. Действительно, зрелище не для слабонервных :), особенно рыбный отдел. Я столько судака никогда в жизни не видел, а тем более такое кол-во сомов. Через пару часов я встретился с Андрюхой (SleepyTiger), местный пахан, который мне обещал показать всю красоту Одессы. Её было так много, что через пару часов экскурсии, мы решили остановиться на Дерибасовской, в ресторанчике Гамбринус. Всё было очень вкусно, и если бы я мог потреблять намного больше человеческой нормы, я бы не ушёл оттуда никогда. Дальше особо желания гулять не было, поэтому мы двинулись в сторону отеля, а вернее – турнира.

Турнирный зал был полон, как раз должен был состояться сателлит на мейн. Атмосфера в зале мне очень понравилась, все были дружелюбные, улыбались, подходили и знакомились со мной. ОГО! Здесь я познакомился с организатором РПТ Эриком Шахбазяном. Очень приятный человек в общении, очень отзывчивый. Он всю неделю оказывал мне всяческую поддержку, даже кальян вместе покурили. Также мы наконец-то познакомились с Серёгой (Laozi27) и с его афганскими друзьями, один из которых, Мамин, и выиграл главный турнир. Видите, каких любителей Серёга привёз в Одессу!

На следующий день ко мне в номер приехал сокамерник-сосед. Им оказался очень опытный игрок Миша Петров (Crosstheriver), который, на самом деле, не только хорошо играет в карты, но и спортсмен, комсомолец и просто хороший парень. В этот день состоялся первый мой турнир 6-max по 550. Вылетел я уже на 4-ом уровне с символическими картами 74: поймав на флопе 2 пары, я вляпался в стрит.

В первый день мейна я попал за стол к Александру Довженко, который играл в свой солид покер и мне особо не мешал. А вот другой персонаж армянской внешности, наоборот, держал в напряжении наш стол практически два начальных уровня. Его излюбленным приёмом было залимпить в ранней, и потом сделать огромный ререйз на рейз оппонента. Потом он продолжал давить все улицы, заставляя или предлагая выкинуть карты в пас. Он коллил все рейзы за столом и играл практически 90% своих рук. В один момент у него стало аж 55К, но всё хорошее быстро заканчивается.

У меня в стеке было 21К, у него 35К. Я рейз с ТТ, он на ББ колл, флоп 98х, я ставку на его чек, он рейз – это была его стандартная игра, поэтому я колл. Тёрн 2, сыграли чек-чек. На ривере спаривается 2, от него летит огромный овербет 18К – я колл и забрал огромный банк, но его карт я не увидел, хотя он и сказал, что у него было две пары. День первый я закончил с 44К. После такого трудного трудового дня, я, Андрюха ака Angier и Миша решили ехать в кальянную на дымовые процедуры, которые восстанавливают ауру и ещё чего-то там.

Во второй день стол был посильнее, что мне всё равно не помешало выиграть прилично фишек (макс. 160К), но череда бедбитов и невыигранных монеток свела на нет все мои усилия, и я перешёл в 3-й день со стеком 73К.

Вообще отдельно хочется рассказать про обстановку на турнире в Одессе. Как мне показалось, всё было супер, игроки за столами все приветливые, общение происходило, как в домашней обстановке. Разговоры за столами хоть как-то снимали усталость, поэтому я, наверное, так ни разу и не надел наушники, чтобы уйти в себя (только для камеры!).

Третий день я провёл на уровне, но концовочка не сложилась. Сначала я удачно удвоился на баббле. Потом, когда уже оставалось два стола, я заколил рейз от коротыша и увидел там АА – банально, но факт. В последней руке получил 55 на УТГ и запушил остатки, где меня приняли 88 и AJ. Чуда не случилось – я вылетел на 17-м месте. Совсем чуть-чуть не хватило до финалки. Игрой доволен, всё-таки уже опыта с каждым разом всё больше и больше.

На следующий день на пляже состоялся турнир по футболу, где я, Серёга и Миша защищали честь Джипситим. Одну выиграли, одну проиграли, остальные команды были дисквалифицированы. Не прошли допинг-контроль. Слегка подзагорел, поплавал на прощание, так как больше в планах не было посещений моря.

В этот же вечер я сыграл сайд-ивент по 550 6мах КО, где проявил всю свою жестокость к оппонентам. Первые два часа я рейзил 90% процентов своих рук, что позволило мне неплохо нарастить стек, а дальше, как вы уже знаете, я вышел на финалку этого турнира, куда вместе со мной пулей влетел всем известный Толик ака Винтяра. После 14 часов игры, когда оставалось 4 адекватных игрока, решением компартии было решено поделить. По условиям сделки Толик получил чуть-чуть больше тугриков, а мне досталось официальное первое место. Неплохое окончание моего эксперимента, который, можно так сказать, удался.

На следующий день организаторы РПТ заманили всех игроков, дилеров и всю женскую часть Одессы на бал в легендарный клуб Ибица, где все участники cмогли наконец-то расслабиться после каждодневной катки. Вы всё уже видели на фотографиях и видео, поэтому опишу кратко: организация 5+! настроение класс! погуляли супер!

Но для меня это была не последняя культурная программа. В последний день пребывания в славном городе Одесса я был приглашён на ВИП-вечеринку под названием Хашлама-Пати, которую организовал главный кулинар Джипситим – Толик «Винтяра». Было приятно потусоваться в компании известных в узких кругах покерных игроков – Стаса Алёхина и Андрея Заиченко, а также команды под названием «Винтим». Кстати, именно после долгих консультаций во дворе огромного дома, после просто офигенной хашламы (Толику +1000), Зая наконец-то понял, как работает ГСЧ на старзах, и теперь заносит Вкууп в одну калитку. Но всё хорошее быстро заканчивается, и уже рано утром мой самолёт покинул этот город.

На этой поездке эксперимент по погружению онлайн-регуляра в оффлайн закончился. Результат, я считаю, великолепный. Не думайте, что это было так легко. Всё-таки играть в день по 14-16 часов мне не особо подходит, но ко всему привыкаешь.

В перспективе планирую посетить ещё РПТ Киев и РПС Египет, так что надеюсь ещё увидимся с Вами!