НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ КАЦЕМ МАКСИМОМ ЕВГЕНЬЕВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КАЦА МАКСИМА ЕВГЕНЬЕВИЧА

24 июня

21.06 — 23.6
В этом посте про покер ничего нет :).

Путь в Вегас был долгий. Лететь можно было или с одной остановкой в Нью-Йорке, или с двумя. Я выбрал с двумя, так как во первых хотел посмотреть (вернее одним глазом глянуть) Лондон, во вторых не был уверен в своей способности выдержать 12 часовой перелёт, и в третьих билет в Москва-Лондон-Нью-Йорк стоил до неприличия дешево (10.000 рублей).

Поехав, я взял с собой немного нала, на случай если потеряю карточки, где дeньги лежат, намереваясь в аэропорту обменять его на тревел чеки (для тех кто не знает, тревел чеки это такая штука которую выписывает тебе American Express или Master Card, ты их можешь обменять на дeньги по мере надобности, но если ты их потеряешь, другой воспользоваться ими не сможет).

Так вот хрен там :). В Домодедово тревел чеков не оказалось, и я обнаружил себя летящим в незнакомый город с пачкой дeнeг в кармане равной примерно средней среднемесячной зарплате обычного жителя.
Приехал в Лондон, и судорожно побежал менять в аэропорту. И там не вышло! Запросили аж 17% комиссии. Так я с ними и проболтался до Нью-Йорка.
В
Лондоне по неопытности обменял в аэропорту 200д. на фунты. Потом оказалось, что я потерял на курсе 40д.

Взял такси до гостиницы (так бы я на поезде поехал, но с этой пачкой…). Такси обошлось ровно в столько, сколько я получил за свои 200д :). Нехило. Хорошо сейчас не Декабрь 2006, тогда при моей поездке в Париж я бы по поводу этих 200д. сильно парился. А тут просто обидно :).

Первое, что пришло в голову при выходе из аэропорта: Англоязычная страна это круто!! Никаких тебе Cikis (турецкий) и Sortie (Французский), а родной Exit, left, right, bus… Во Франции я в Декабре дооолго привыкал. А раньше в своей жизни вообще имел опыт приезда в страну, где алфавит другой и пишут с другой стороны. А тут приехал в совершенно другую страну, и всё понятно как дома :).

Лондон за те 9 часов, которые я по нему гулял, произвёл впечатление интересного города, очень прикольные люди, интересные манеры. Например, в самолёте когда наш рейс приземлился, и долго стоял перед тем как всех нас выгрузить, вместо того что бы объявить «по техническим причинам мы тут будем стоять» мы услышали целую лекцию об особенностях работы Лондонского аэропорта Хитроу во время тумана, что самолёты не могут взлететь и поэтому нет свободных мест на стоянке.
Ещё у них есть лёгкое метро без машиниста, задержки на пол часа поезда в метро для них дело совершенно обычное, и они очень прикольно себя ведут, когда с тобой говорят.

В принципе город стоит того что бы приехать туда на месяцок может даже два и изучить как следует.

Следующим пунктом был Нью-Йорк перелёт в 7 часов казался страшным, но пролетел совсем незаметно. Рекомендую всем летать на British Airways когда это возможно, я за оба этих перелёта не попал не в одну очередь, и заранее выбрал в Интернете места на которых буду сидеть в самолёте. Что привело к тому, что я летел на первом ряду и имел очень много места для ног.

По прибытию мне предстояло пройти пост известный в народе как «Нью-Йорк фильм фестиваль» :). Там стоят таможенники Американские, и теоретически могут тебя не пустить в страну. Ну я стойко ответил на все их вопросы, меня конечно пустили и дали разрешение прибывать в США до 18 Сентября.

В Нью-Йорке в аэропорту обменять дeньги на чеки опять не удалось. Нью-Йорк в отличии от Лондона, судя по тому что я знаю, город не самый безопасный, поэтому тут я стал реально опасаться. Взял опять такси, и уже за 50д. доехал до гостиницы.

Утром следующего дня изучил окрестности, оказалось, что моя гостиница около Тайм Скуер находится, нашел ближайший банк, открыл там счёт и сложил дeньги туда.
Поехал на Wall street. Много читал про эту улицу и этот район (финансовый квартал), погулял там. Понравилось :).

Нью-Йорк

мне вообще понравился. Туда я совершенно точно съезжу на месяц-другой (если там катают, конечно). Я не успел изучить половину районов, увиденное мне однако понравилось: быстрый большой город, где явно много возможностей. Правда как и в любом большом городе видно что всем на всех плевать, и ещё так как там очень сжатые условия (Манхэттен остров, и туда явно не влезает всё что должно там быть), город растёт вверх, здания очень высокие и из них постоянно что-то падает.

Или например идёшь по тротуару, вдруг слева «бабаааах», смотришь, а там стоит мусорный контейнер, а с 3 этажа близлежащего дома прямо через твою голову туда метают огромный кирпич.

Ещё движение очень опасно, я сам наблюдал, как такси сбило велосипедиста (не сильно, но всё равно по парил некоторое время в воздухе и стекло в такси лобовое разбил). Создалось впечатление, что получить кирпичом по голове (если не самим то осколками) или быть сбитым машиной (не насмерть) совершенно обычное дело в Нью-Йорке, и ни на кого не производит никакого впечатления.

Следующим был конечный пункт, Лас-Вегас. Мне не повезло, я летел в пятницу, а в пятницу туда летят толпы народа и билеты относительно дорогие. Лететь 5 часов, в аэропорту Нью-Арк я купил портативный DVD плеер и концерт группы Queen, и полёт прошел совсем незаметно.

При выходе из самолёта в Вегасе создалось впечатление, что на тебя дуют печкой. Крутишь головой, откуда дует горячий воздух? Вроде кондиционеров рядом нет, печек тоже… а это такая погода на улице, +42. Пустыня…

Остановился в гостинице Фламинго. Про неё даже имеется фильм, как в 46 году Багси Сигель её строил а потом был убит за непомерно большие расходы. Разница во времени с Москвой -11 часов, акклиматизация проходит 2 дня и ещё не прошла, хотя уже встаю не в 3 утра а в 8.

В первый же день я отправился осматривать город изнутри, и уехал на какую-то окраину. Зашел там в магазин который собирался, вышел. Смотрю – ни одного такси не едет, а в отличии от Москвы бомбил тут нет, да и садится к ним как-то страшно бы было.

Начинаю идти вдоль дороги, стоят какие-то домики, торговые центы… ходят граждане с волосатыми букембардами, бары какие-то с деревянными дверями… Всё ровно как в фильмах про дикий запад. И говорят они точно так же, с таким же рррр, с такой же интонацией. Стало как-то не по себе.

Нашел какого-то дедушку, спросил про такси, он засмеялся, и сказал, что такси никогда не останавливаются на улице из за того, что преступность очень большая. Если говорит, окажешься тут ночью, будь уверен, в течение минут 30 совершенно обычный на вид человек который с тобой говорит, вынет пистолет и отберёт у тебя все дeньги.
Рекомендовал не боятся, обычно говорит они не стреляют. Говорит ночью, обязательно носи оружие, если ходишь по улице пешком.

Я так и не понял, он живёт прошлым или сейчас тут действительно так…но когда увидел в такси объявление «тому, кто поможет поймать того кто совершил преступление против таксиста премия 20,000$» решил всё таки больше пешком тут не ходить :) тем более и +42 не очень этому способствует.

Вообще у них тут странно: я хотел купить очки, которые и очки и ещё и затемняют (испортилось зрение, флоп не вижу), так они делаются 3 недели :). В Москве день то никто не ждёт, везде очки час делают, ну два. А тут 3 недели… странно.

После этого путешествия я пошел играть турнир за 1500$, о нём в следующем посте .