Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы.

TheodorKomar
1 апреля 2016

После установки Holdem Manager 2 или Pocker Tracker 4 клиент Pokerstars перестаёт запускаться. Помогает только удаление этих программ и переустановка клиента .

Aektann 4 апреля 2016

Привет!

Речь идёт о лицензионном HM2/PT4?

TheodorKomar 4 апреля 2016

Привет. Да, о лицензионном.  Trial версия, правда, скачанная с официального сайта, но я думаю, это не должно иметь значения.

Aektann 5 апреля 2016

Интересная проблема, пока с такой не сталкивались. Данный баг повторялся неоднократно? Т.е. после переустановки всё точно также? 

Ты обращался в службу поддержки HM2? 

TheodorKomar 7 апреля 2016

Данный баг повторялся неоднократно, раза четыре на одном ноутбуке. Более того, мне пришла в голову идея, что дело может быть в антивирусе, который блокирует какие-либо процессы. В общем установил клиент Pokerstars на другой ноутбук, где не было антивируса.) Сначала работал. После этого поставил trial HM2 и всё то же самое. Опять не запускается клиент Pokerstars. Понятия не имею, что я делаю не так. Программы устанавливаю в стандартные директории не меняя настроек.  Язык клиента Pokerstars - английский. Всё как пологен. Когда первый раз запускаю HM2, он предлагает поменять настройки клиента Pokerstars и сохранять историю рук на компьютер, жму "да". Собственно всё. Уже немного психую, так как хотелось бы пользоваться некоторыми преимуществами, которыми могут пользоваться другие игроки.)

В службу поддержки ещё не обращался, такая же история у меня с программой PokerTracker4. Где-то на форумах нашёл информацию, что проблема может быть в настройках часового пояса. Мол он должен совпадать в клиенте Pokerstars и дополнительном ПО, но как там что настраивать, я пока ещё не совсем уловил, и действительно ли в этом дело.

В любом случае спасибо за отклик.)